Считаю необходимым прокомментировать всю эту дичь в духе политического блокбастера, которую затеяли наши пермские коррупционеры. Рассказал Илья Лесник на своем телеграм-канале.
Нас предупреждали о том, что не терпящий оппонентов бездельник в важном кресле очень злился и топал ногами, что про него пишут столько правды в наших медиа.
Мне рассказывали, что они на своих совещаниях хотели в октябре 2022 организовать подброс наркотиков — но никто из силовых структур на это не пошел, что логично после дела Ивана Голунова.
Также мы очень удивлялись, откуда столько мутных персонажей предлагают нам за наличные деньги разместить какую-нибудь информацию. Выяснилось потом, что это обидчивые рябининские мальчики пытались организовать подставу с каким-нибудь «заказным размещаловом».
Мы законов не нарушаем, поэтому подставы не удались. В результате в ход пошла прямая ложь из стен региональной власти, которую зачем-то отрабатывает в интересах администрации губернатора региональное управление СК. Разумеется, мы ничего и никогда ни у кого не вымогали — напротив, в прошлом году отказались от щедрых финансовых предложений краевой администрации и продолжили вести объективную редакционную политику.
Через разного рода гонцов нам угрожали чем-то подобным, но мы не думали, что пермские следователи действительно пойдут содействовать очевидной лжи. Ещё и кошмарить моих помощников, соратников и даже маму пенсионного возраста.
И ведь время какое выбрали! Аккурат в даты моей зарубежной поездки, которую я анонсировал давно, и о чём писали даже федеральные медиа. Чтобы потом заявить «Лисняк сбежал!».
По моей информации, руководитель регионального СК за день до этих событий предпочел уйти в отпуск, чтобы не подписываться под происходящим. Ведь неизвестно, чем это всё закончится.
Каждый пост в наших медиа подтверждается фактами, ссылками на пруфы, надёжными источниками в самых разных местах и организациях. Пусть покажут хоть один материал, который мы выдумали. Сами порочат свою честь коррупцией, кумовством, невыполнением обещаний и обманом пермяков — а потом пытаются прессовать тех, кто говорит об этом открыто.
Готовим обращения на федеральный уровень, надеемся на прекращение этого очевидного беспредела.