Главная тема прошлой недели, если не считать взрывов в Санкт-Петербурге, — приключения жены заместителя обороны Шойгу Тимура Иванова.
Светлана Захарова засветилась на фото и видео вместе с Валерием Меладзе (признанным в России иноагентом), когда последнего вопросами об отношении к СВО атаковали украинские журналисты. Впрочем, она сама охотно постит в соцсетях фото с французских улочек и примерки в парижских бутиках. Вопросы, которые задают комментаторы в сети, действительно актуальные, — почему, в то время, когда страна ведет военные действия, жена ключевого военачальника отдыхает на территории противника.
Официальный ответ МинОбороны и Кремля — супруга бывшая, Светлана Захарова, вернувшая девичью фамилию после развода в августе 2022 года, является свободным человеком и имеет право отдыхать там, где захочет. К тому же, по неподтвержденным данным у нее есть гражданство Израиля. Но в факт развода мало кто верит, — супруги еще в июле вместе проводили время, а августе расстались. Гораздо проще согласиться с мнением, что разрыв фиктивный и был произведен только для вывода членов семьи из под санкций. У самой Захаровой есть основания их опасаться — она владелица «Metropol Fashion Group», а дети от первого брака живут за границей. Запрет на выезд действительно был бы для блондинки критичным.
Но вопрос остается открытым, почему сотрудники органов внутренних дел, военные и работники оборонных предприятий любого уровня не могут выехать за рубеж, а ближайшие родственники чиновников и лидеров мнений — запросто. Не секрет, что Куршевель является излюбленным местом отдыха и украинского бомонда, и бывшего российского. Какими знаниями и мнениями обмениваются отдыхающие и под чье влияние попадают, просчитать сложно. Стоит ли потом удивляться, что не все россияне готовы безоговорочно верить Министерству Обороны и его решениям?